Перфорированный крепежный уголок, представляет собой не что иное, как современный тип крепежа, который служит для увеличения плотности отдельных частей деревянной конструкции. Появился перфорированный уголок на рынке строительных материалов относительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя, как отличный, универсальный крепеж, область применения которого не ограничивается лишь только строительной сферой.
Среди большого ассортимента выбора перфорированных изделий, выделяют:
- Крепежный уголок. Используется для создания мощного, плотного, прямоугольного соединения двух плоскостей, которые стыкуются между собой под углом в 90 градусов. Особенностью такого типа крепежа является большое число технологических отверстий по всему периметру, два из которых имеют увеличенный диаметр и предназначены для болтового соединения. В продаже есть узкий, широкий, уголок удлиненной формы и другие варианты, которые сегодня нашли свое применение в области строительства. Также, отметим, что в продаже есть усиленная модификация, где количество отверстий для болтового соединения будет в три раза выше (при этом и толщина металла будет больше).
- Анкерный уголок. Даже если не рассматривать деревянное домостроение, можно сказать, что строители используют данный вид крепежа для связи несущей части дома, с облицовочным материалом. Также такой вид изделия используется для установки пластиковых и деревянных окон.
- Разносторонний уголок, а также уголок двойного усиления, благодаря увеличенному количеству крепежных отверстий. Именно поэтому он является незаменимым типом крепежа, для проведения кровельных работ.
- Уголок в 130 градусов. Собственно, стоит отметить, что этот крепеж является главным примером изделия, которое активно используется в мебельной индустрии, например, при производстве столешниц. Также уголок будет использоваться для оборудования в доме деревянной лестницы на второй этаж. С другой стороны, что касается строительства, отметим, что уголок в 130 градусов нашел свое применение в возведении вальмовых крыш сложной формы.
Отметим, что есть и другие виды перфорированного уголка, которые объединяют вместе, следующие критерии:
- Один и тот же материал изготовления. Отметим, что для производства уголка, в обязательной степени должна использоваться листовая сталь, с некоторым содержанием цинка. Понятие «листовая» придаст готовому изделию достаточно большой коэффициент жесткости, благодаря чему, например, усиленный уголок не будет гнуться, и деформироваться, даже при значительной нагрузке снега на кровлю (трехкратный предел превышения допустимой нормы).
- Одинаковая толщина стали. На самом деле в продаже можно найти уголок с разной толщиной стали. Стандартная величина этого критерия составляет 2 мм, при этом усиленная толщина равна — 2,5 мм. Оба варианта исполнения используются достаточно часто, что говорит о спросе населения нашей страны на качественную натуральную мебель и долговечные деревянные дома.
- Не ржавеет, а, следовательно, обладает большим периодом эксплуатации. Благодаря цинку, который входит в сплав вместе со сталью, уголок полностью устойчив к любой непогоде. При этом, если его монтаж выполнен правильно, он, в полной мере, исключит проникание воды и ее прямое попадание на дерево в месте механического соединения.
- Несмотря на то, что толщина готового уголка достигает всего 2 — 2, 5 мм, полностью готовое изделие обеспечивает достаточно высокий уровень плотности. При этом чтобы осуществить правильный монтаж, нам не придется запиливать дерево, что могло бы привести к дополнительным временным затратам.
- Благодаря перфорированным отверстиям правильной формы и размеров, крепеж уголка следует осуществлять любым удобным вам способом. Это могут быть гвозди с крупным диаметром шляпки, шурупы и самерезы.
- Наличие специальных ребер жесткости. Здесь выделяют именно усиленный уголок, ребра жесткости которого позволяют иметь более высокое сопротивление механическим повреждениям. Да, стоимость такого изделия немного выше, чем обычного уголка, но если вы хотите полностью обезопасить свою кровлю от повреждений, лучше переплатите сначала, чем платить после за ее ремонт и модернизацию.